Серии писем для разных целей

Серии писем для разных целей

Email-маркетинг поможет заработать деньги и лояльность покупателей

С помощью Email-маркетинга возможно добиться от подписчика разного поведения. Чтобы допродать товар, предложить купить больше, да и просто поприветствовать и выстроить лояльность, требуется разный подход и разные серии писем.


  • Wellcome-серия - поприветствовать и представиться, рассказать, зачем читать именно вашу рассылку
  • Активационная серия - увлекает, рассказывает интересные истории, выстраивает лояльность
  • Crossale-серия - подталкивает докупать
  • Upsale-серия - увеличивает средний чек
  • Реактивационная/реанимационная серия - добавляет “огонька” остывшим отношениям с базой, возвращает покупателей
  • Триггерные рассылки - автоматические письма, реагирующие на смену статуса доставки, наступление дня рождения подписчика, могут также обрабатывать “брошенные корзины”


    И это - только часть возможностей email-маркетинга. О том, что лучше всего подойдет именно вашему бизнесу, расскажет наш эксперт на бесплатной консультации.

Переходим к делу

Заполните форму - и наш менеджер обязательно свяжется с вами