Ремаркетинг в соцсетях

Ремаркетинг в соцсетях

 

Ремаркетинг, он же ретаргетинг в социальных сетях - эксклюзивный формат рекламы, который возвращает заинтересованного клиента к просмотру сайта и покупке. Коммуникация с клиентом через другие каналы.

 

Принцип прост: реклама показывается только тем, кто уже заходил на ваш сайт. Гибкая система основана на поведении пользователя, его интересах и действиях: каждая группа увидит свой сценарий. Установите на сайте специальный код, который записывает в списки ремаркетинга всех посетителей. Настраивается их сегментация, и каждый видит только то, что ему нужно.

Зачем нужен ретаргентинг?

Средняя статистика сайтов: более 90% пользователей уходят не завершив покупку, не подписавшись на ваш блог или оставив пустой форму регистрации. Причин ухода множество: сложный дизайн, множество форм для заполнения, отсутствие информации или посетитель отвлекся/не решился купить сейчас. Ретаргетинг это возможность вернуть клиента для завершения процесса.

Интернет-магазин может активно использовать ретаргетинг Вконтакте, чтобы вернуть клиентку, которая активно выбирала платье, но не решилась на покупку.

 

Принципы воздействия ремаркетинга на клиента:

 

  • Дополнительный способ коммуникации с клиентом. Периодически возникающее динамический ретаргетинг склонит пользователя к покупке, он не сможет проигнорировать баннеры, рекламу, смс или mail с акционным предложением. Взаимодействие нескольких направлений единовременно улучшит конверсию посетителей.
  • Повысить уровень доверия к компании и продукту. Ретаргетинг частично воздействует на подсознание. Если клиент увидит несколько раз ваше торговое предложение или рекламу об интернет-магазине он станет более лояльным и расположен к покупке именно у вас.
  • Вовлечение в рекламный цикл. Например, вы создали рекламу о новом бестселлере. Позднее перед глазами пользователя возникают отзывы о книге, следующий баннер о навыках, которые получил читатель после прочтения книги. Шаг за шагом вы привлекаете клиента к покупке.
  • Диалог с клиентом. Использование всех инструментов коммуникаций позволяет узнать чего хочет покупатель. Вместо показа просмотренного на сайте товара, вы можете спросить о том, что его не устроило в товаре, чего он ожидает от сервиса. Каждый ответ это информация для вас и основа для будущего сотрудничества.

Ретаргетинг в социальных сетях как бы “охотится” за пользователем, незаметно настигая и мягко подводя к покупке.

 

Доверив настройку специалистам TrendKey, вы получите:

 

  • Сценарий сегментации
  • Разработку месседжей
  • Настройку рекламной кампании
  • Отрисовку баннеров дизайнерами согласно сценарию
  • Анализ увеличения продаж

 

 

 

Переходим к делу

Заполните форму - и наш менеджер обязательно свяжется с вами