Первый в Рунете специализированный курс Оператор интернет-магазина на примере

Профессиональный специалист call-центра приносит более 200 000 рублей в месяц.

Мы научим этому любого вашего работника за 3 дня

  • Быстро, понятно, легко

    Быстро, понятно, легко

    Недельный курс доступен любому Вашему сотруднику вне зависимости от уровня подготовки

    Подробнее
  • KPI: научим измерять эффективность работы

    KPI: научим измерять эффективность работы

    Правильная мотивация. Легко оценивать качество, легко оплачивать труд

    Подробнее
  • Увеличьте доход

    Увеличьте доход

    3 месяца
    объем продаж +20%
    доход +30%

    Подробнее
  • Повысьте уровень своих сотрудников

    Повысьте уровень своих сотрудников

    Ваш вариант - заинтересованные, профессиональные, ответственные люди, с которыми интересно работать

    Подробнее
  • Масштабируйте бизнес легко

    Масштабируйте бизнес легко

    Бизнес со встроенной системой обучения стоит дороже

    Подробнее

Курс “Оператор интернет-магазина”

Это система обучения, которую вы легко встроите в свои бизнес-процессы. Видео, тесты, консультации специалистов и лайфхаки для операторов и владельцев бизнеса в интерфейсе самой удобной платформы для интернет-магазинов retailCRM.

Полноценный call-центр за 3 дня

Обученные, мотивированные, профессиональные менеджеры - гарантия успеха и отличной репутации компании

Западные модели обучения персонала в России работают неэффективно. Это факт. Поэтому мы создали свою современную программу с учетом всех особенностей русского менталитета и отработали ее на наших соотечественниках - за 6 лет опыта накопилось достаточно.

Система проста: оператор смотрит курс, сдает тесты - и он готов приносить вам еще больше прибыли.

Сценарий курса

Материалы для обучения

  • Чек-листы
  • 6 тестовых заданий
  • 10 уроков: более 4 часов видео
  • Внутренние текстовые инструкции
  • Отлаженные на своих интернет-магазинах эффективные скрипты
  • Подсказки по решению типичных вопросов клиентов

Ваши операторы:

  • Научатся решать проблемы клиента
  • Научатся работать с возражениями
  • Поймут, что такое ответственность и каким должен быть идеальный менеджер
  • Освоят систему “Трех Нет”, работу с Up-sales и Cross-sales
  • Поймут для себя, зачем они вообще работают в call-центре и зачем быть эффективным

Обучение владельца интернет-магазина

  • 4 видео-урока с конспектами: более 3 часов видео
  • Работа с продуктом компании
  • Система правильной мотивации
  • 6 советов о том, как улучшить работу вашего интернет-магазина

Вы:

  • Поймете, как увеличить эффективность и доходы своего интернет-магазина
  • Научитесь правильно мотивировать работников
  • Разберетесь с KPI. Как внедрять и считать
  • Начнете более детально понимать задачи своих работников
  • Более 240 обученных менеджеров

  • Доход клиентов после внедрения системы обучения вырастает примерно на 30%

  • Более трети клиентов со временем модернизируют нашу систему под свои бизнес-процессы

  • Среднее снижение текучки кадров на 64%

  • Любимая часть курса среди операторов - “Звонок поющей девочки”

В чем вы выигрываете?

  • Мотивированные, готовые развиваться сотрудники. Слабые уйдут сами.

  • Обучение практически на полном автомате - достаточно просто проверить тесты

  • Снижение текучки кадров

  • Увеличение в прогрессии: оператор стимулирован работать лучше, чем вчера

  • Понятный KPI с возможностью модернизации

  • Возможность увеличения стоимости бизнеса

  • После отладки процессов вы сможете запаковать свой проект как продукт и продавать его как франшизу

5 простых шагов

  • Вы рассказываете о своих бизнес-процессах

  • Мы анализируем их

  • Наши специалисты проводят обучение

  • Ваши сотрудники сдают экзамен и делают работу над ошибками

  • Вы начинаете зарабатывать больше

ПАКЕТЫ УСЛУГ

Мы тестировали систему обучения на собственном интернет-магазине “Обвал Цен” в течение 6 лет - оценили мотивацию и повысили уровень менеджеров. И именно поэтому готовы рекомендовать ее вам.

PLATINUM GOLD SILVER
155 000р. 60 500р. 30 800р.
6 тестовых заданий
20 аккаунтов для ваших "студентов"
Унифицированный скрипт
Вводная инструкция по курсу
Ключевые показатели эффективности (KPI)
Унифицированная инструкция работы call-manager
Работа с жалобами
Инструкция по работе с retailCRM
Инструкция по работе с InSales
Вводная инструкция по курсу для собственника
Работа с продуктом компании
Как улучшить работу вашего интернет-магазина
Инструкция по работе с UIS
Сертификат о прохождении курса
Адаптация инструкций под ваши бизнес-процессы
Скрипт, специально разработанный под Ваш бизнес
Анализ вашего бизнес-процесса + 5 часов консультаций специалиста в течение 1 месяца
Прием экзаменов экспертом + разбор ошибок
Проверка Ваших операторов методом “тайный покупатель” случайным образом в течение 2 недель с предоставлением детального отчета
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Получить в подарок. Узнать, как

Получить в подарок. Узнать, как

“Бизнес - это не сервера, не клиенты и не офисные столы. Бизнес - это папка с отлаженными инструкциями и правилами. Четкими, понятными, легко реализуемыми и повторяемыми в любом месте мира.
Этот обучающий курс - как раз из таких”

Роман Кежелис, руководитель компании TrendKey

Наши сертификаты

Наши партнеры

Если Вам было лень читать весь текст и вы просто проскролили страницу, предлагаем краткое содержание:

Мы даем клиенту:

  • Обучаем менеджеров интернет-магазинов работать эффективно и приносить прибыль
  • Обучаем владельцев интернет-магазинов
  • Встраиваем в ваш бизнес полноценную автономную систему обучения
  • Помогаем снизить текучку кадров и повысить мотивацию сотрудников
  • Помогаем масштабировать бизнес и зарабатывать больше